Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 05.05.2024, 10:54



Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта
Категории раздела
НОВОСТИ [63]
Мини-чат
Наш опрос
Укажите в каком населенном пункте региона находится сад, который посещает Ваш ребенок
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МКДО

1. Приказ о проведении  МКДО

2. Приказ о результатах МКДО

3. Аналитическая справка по результатам мониторинга качества дошкольного образования за 2022-2023 учебный год

4. Сводная таблица результатов МКДО

5. Приказ о создании рабочей группы проведения МКДО в 2023 году 

6. Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка в соответствии с ФОП ДО

 7.  Аналитическая справка

8. Аналитическая справка достижений ДОУ по итогу работы за 2022-2023 учебный год

 

 

Условия осуществления образовательного процесса, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

     В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Его площадь 1646 кв.м.

Территория ДОУ, площадь которой 5555 кв.м., оборудована прогулочными участками для каждой возрастной группы, на которых установлены малые архитектурные формы, спортивное и игровое оборудование.  Имеются  4 теневых навеса.

Здание детского сада имеет огражденную территорию с озеленением, площадь земельного озеленения  составляет -  80%. Территория участка огорожена забором, имеется наружное электрическое освещение. Территория ДОУ асфальтирована.

Здание обеспечено всеми видами инженерных коммуникаций: холодным и горячим водоснабжением, отоплением, канализацией.

Вентиляция – естественная, осуществляется через вентиляционные каналы; приточно - вытяжная вентиляция работает в прачечной, на пищеблоке.На территории оборудована контейнерная площадка, установлен 1 контейнер для сбора мусора.

Средства обучения

Для всестороннего развития детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в каждой возрастной группе создана развивающая среда с учётом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов, в том числе для детей с ОВЗ  и частично для детей инвалидов.

Особое место занимают в ней средства реализации Программы — совокупность материальных и идеальных объектов.

Они делятся на:

  • демонстрационные (применяемые взрослым) и раздаточные (используемые детьми);
  • визуальные (для зрительного восприятия), аудийные (для слухового восприятия), аудиовизуальные (для зрительно-слухового восприятия);
  • естественные (натуральные) и искусственные (созданные человеком); реальные (существующие) и виртуальные (не существующие, но возможные) и др.

С точки зрения содержания дошкольного образования, имеющего деятельностную основу, используются средства, направленные на развитие деятельности детей:

  • двигательной (оборудование для ходьбы, бега, ползания, лазанья, прыгания, занятий с мячом и др.);
  • игровой (игры, игрушки);
  • коммуникативной (дидактический материал);
  • чтения (восприятия) художественной литературы (книги для детского чтения, в том числе аудиокниги, иллюстративный материал);
  • познавательно-исследовательской (натуральные предметы для исследования и образно­символический материал, в том числе макеты, карты, модели, картины и др.);
  • трудовой (оборудование и инвентарь для всех видов труда);
  • продуктивной (оборудование и материалы для лепки, аппликации, рисования и конструирования, в том числе строительный мате риал, конструкторы, природный и бросовый материал);
  • музыкально-художественной (детские музыкальные инструменты, дидактический материал и др.).

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для организации дошкольного образования в ДОУ имеются: 4 игровые комнаты со спальнями, музыкальный зал, спортивный зал, кабинет психолога. Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым  и спортивным оборудованием в достаточном количестве. Образовательная предметно-пространственная среда создана с учетом возрастных особенностей и интересов детей,  организуется в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами.

В здании ДОУ  все помещения оформлены. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, творческую, обеденную зоны. Группы постепенно пополняются современным игровым и спортивным оборудованием, современными информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера  «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации.  В ДОУ не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов. Детский сад оснащен ноутбуками, телевизорами, музыкальными центрами, проекторами, магнитофонами, комплексом "Виртуальной реальности".

Обеспечение условий безопасности выполняется локальными нормативно-правовыми документами: приказами, инструкциями, положениями. Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на прилегающей территории осуществляется в соответствии с системой комплексной безопасности ОУ (пожарная безопасность, гражданская оборона, электробезопасность, организация обучения воспитанников и сотрудников основам безопасности, проведение тренировочных эвакуаций при угрозе возникновения ЧС и т.п.), заключён договор  на КТС (кнопка тревожной пожарной сигнализации). На территории  ДОУ ведется видеонаблюдение.

В соответствии с требованиями действующего законодательства по охране труда с сотрудниками систематически проводятся разного вида инструктажи: вводный (при поступлении на работу), первичный (с вновь поступившими), повторный, что позволяет персоналу владеть знаниями по охране труда и технике безопасности, правилами пожарной безопасности, действиям в чрезвычайных ситуациях.

Для детей с ограниченными возможностями здоровья  вход в здание оборудован пандусом, кнопкой вызова. Для слабовидящих людей имеются таблички-указатели и план эвакуации со шрифтом Брайля. На лестничных маршах внутри ДОУ обозначены контрастные ступени (нижняя и верхняя ступени выделены желтой тактильной полосой) для слабовидящих людей.

Помещения детского сада доступны для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья (смотреть "Доступная среда").

При поступлении ребенка с ограниченными возможностями здоровья, ребенка — инвалида по зрению, по слуху, опорника, колясочника приказом по учреждению назначается лицо, ответственное за сопровождение ребенка на период реализации образовательной программы.

В настоящее время в ДОУ нет детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

 

1. Безопасность развивающей предметно – пространственной среды

СЕРТИФИКАТЫ

АКТ ПРИЕМКИ

2. Комплекс оздоровительных мероприятий

Оздоровительная работа

3. Безопасность внутренних помещений и внешней территории

Обеспечение безопасности обучающихся ДОУ, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Приоритетным направлением в области организации условий безопасности ДОУ считает совокупность мероприятий образовательного, просветительного, административно- хозяйственного и охранного характера.
Установлена автоматическая система пожарной сигнализации;
установлена система оповещения людей о пожаре;
установлена кнопка экстренного реагирования;
соблюдение санитарно - гигиенических требований в соответствии с СанПиН;

установлены  внешние и внутренние камеры видеонаблюдения (11 шт);

имеются поэтажные планы эвакуации;

наличие ответственных лиц за обеспечение пожарной безопасности, антитеррористической безопасности, ответственного за электрохозяйство, ответственного за обеспечение охраны труда, ответственных за безопасность образовательного процесса.
В ДОУ имеется вся необходимая документация по ОТ и ТБ.

Качество взаимодействия с семьей (участие семьи в образовательной деятельности)

1. Учет мнения родителей при разработке вариативной части ООП ДОО

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

 

2. Обновление и обеспечение доступности информации, связанной с деятельностью по реализации образовательных программ ДОО

ФОП ДО Новая Федеральная образовательная программа дошкольного образования

 

Уважаемые родители, информируем вас о том, что с 1 сентября 2023 года все детские сады переходят на работу по новой Федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО).

Министерство просвещения Российской федерации Приказом от 25.11.2022г. № 1028 утвердило новую ФОП ДО. 

ФОП ДО определяет объем, содержание, планируемые результаты обязательной части образовательной программы дошкольного образования, которую реализует детский сад. 

Утвержденная программа - Приказ Минпросвещения от 25.11.2022 № 1028  (Федеральная образовательная программа дошкольного образования)

Ответы на вопросы о внедрении ФОП ДО

     Что такое ФОП

         ФОП  ДО – федеральная образовательная программа дошкольного образования

 Какая цель у           внедрения  ФОП

  • Организовать обучение и воспитание дошкольника как гражданина Российской Федерации, формировать основы его гражданской и культурной идентичности доступными по возрасту средствами;
  • создать единое ядро содержания дошкольного образования;

  • создать единое федеральное образовательное пространство воспитания и обучения детей, которое обеспечит и ребенку, и родителям равные, качественные условия дошкольного образования, вне зависимости от места проживания

 

   Что входит в ФОП

   Учебно-методическая документация:

  •  федеральная рабочая программа воспитания;

  • федеральный календарный план воспитательной работы;

  • примерный режим и распорядок дня групп.

  • Единые для Российской Федерации базовые объем и содержание дошкольного образования, планируемые результаты освоения образовательной программы

 

Что будет обязательным для всех детских садов

    ФОП ДО определяет объем, содержание, планируемые результаты обязательной части образовательной   программы дошкольного образования, которую реализует детский сад. Обязательной к выполнению станет и     федеральная рабочая программа воспитания, и федеральный календарный план воспитательной работы

Как будут применять ФОП

   ФОП  ДО станет основой для разработки образовательной программы детского сада. Детские сады сохраняют   право разработки собственных образовательных программ, но их содержание и планируемые результаты должны     быть не ниже, чем в ФОП.

Когда детские сады перейдут на ФОП

     Переход на ФОП ДО запланирован к 1 сентября 2023 года

Материалы для ознакомления:

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024